Сделать кафе более востребованным и привлекательным для клиентов можно не только при помощи систем скидок или уникальных блюд. Еще один вариант продвижения на рынке заведения общественного питания - это, как ни странно, современные технологии, которые внедряются даже в процесс приема пищи. Такой, казалось бы, простой элемент, как столы для кафе, может вывести заведение на качественно новый уровень сервиса.
Принципиальных внешних отличий такого предмета интерьера, от вполне привычных каждому, нет. Такие столы для кафе выглядят, как самые обычные. Материал и форму заказчик может выбирать самостоятельно, никаких ограничений нет. Единственным нюансом является столешница, которая и будет тем самым сенсорным устройством. Она должна быть выполнена из стекла. Которое, кстати, можно окрашивать или декорировать различными элементами на свое усмотрение. На такую столешницу можно ставить тарелки и чашки, как и на любую другую поверхность, а вот реагировать сенсор будет только на прикосновение человека.
1. Благодаря исключительным возможностям интерфейса, посетитель сам может сделать заказ и оформить счет на оплату. Нет необходимости звать официанта несколько раз, чтобы осуществить всю эту процедуру. Что очень сокращает время ожидания.
2. Меню. Стандартный алгоритм выбора блюд здесь значительно расширен. Можно не только просмотреть весь список с ценами, но и визуализировать прямо перед собой внешний вид любого яства. После того, как клиент определился, заказ отправляется на кухню. Опять же в электронном виде.
3. Во время ожидания заказа можно ни в чем себя не ограничивать. Можно включить видео с кухни и посмотреть, что происходит с вашим заказом. Или просмотреть с друзьями новые фотографии, для этого нужно просто подключить ваше устройство. Или зайти в Интернет и пообщаться в социальных сетях. Или выбрать самую красивую виртуальную скатерть для вашего стола. Или поиграть в игры. И таких "или" может быть сколько угодно.
Пока заведений, где все столы для кафе сенсорные практически нет. Некоторые, только начинают использовать эту новацию и приобретают буквально несколько единиц для эксперимента. Который, действительно способствует повышению заинтересованности клиентов и их числа. Ведь достаточно интересно на таком предмете интерьера самостоятельно подсчитать калорийность выбранных блюд, сформировать свой стандартный заказ или оформить карту лояльности. Единственным недостатком touch стола является его высокая стоимость.
Рекомендуем статью "Мебель для ресторанов - стильный комфорт"