Никто не станет спорить с тем, что офисная мебель нужна и важна. Даже если вспомнить знаменитого Остапа Бендера и его фирму «Рога и Копыта», то первое, что вспоминается это то, насколько скрупулезно Остап обустраивал офис. Даже не планируя там работать
И ведь действительно, для удобства сотрудников и продуктивной работы нужен хоть минимальный набор мебели: стол для переговоров, несколько кресел, компьютерные столы, диван или мягкий уголок для посетителей офиса, и, конечно же, стеллажи для документов или оборудования.
Впрочем, мебели много, а выбрать нужно именно то, что наиболее удовлетворяет требованиям к оформлению помещения и бюджету компании. А хочется ведь еще и сэкономить. Давайте рассмотрим несколько аспектов, согласно которым выбирается офисная мебель и попробуем дать несколько рекомендаций.
Цена. Итак, стоимость мебели один из важнейших факторов покупки. Никто не поспорит с тем, что мебель должна быть респектабельной именно по обстановке посетители будут «оценивать» офис. Впрочем, на обустройстве рабочих комнат можно сэкономить. К примеру, для работы за компьютером вовсе необязательно закупать дорогие столы из массива древесины на несколько лет продуктивной работы вполне достаточно столов из МДВ или ДВП, облицованных шпоном. Кресла тоже можно выбрать недорогие вовсе необязательно закупать офисные кресла с натуральной кожаной обивкой или деревянными подлокотниками. Однако и недорогие кресла должны быть удобными при выборе убедитесь в этом лично. Недорогие стеллажи или шкаф-купе для документов и инвентаря идеальный вариант, ведь эти изделия и смотрятся органично, и позволяют сэкономить пространство. Экономит не стоит только на оформлении кабинета руководителя заказывайте только добротный стол для переговоров из натурального дерева и удобные стулья или кресла для проведения совещаний и переговоров.
Качество. На качество мебели, как дорогой, так и не очень, стоит обращать внимание. Ведь, если фасады мебели или какие-либо изделия в интерьере будут источать неприятный запах или токсичные вещества, продуктивность работы снизится, а уровень заболеваемости или ошибок в работе поползет вверх. Так, если покупается недорогая офисная мебель, посмотрите сертификаты качества и обязательно присмотритесь к мебели насколько качественно выполнены фасады, нет ли вздутий лака или пятен на поверхностях, не источает ли мебель неприятный запах.
Ну, и наконец, выбирайте ту мебель, которая будет смотреться изысканно или необычно это зависит от специфики вашей работы. К примеру, рекламное агентство или креативная компания по проведению праздников может оформить офис ярко и необычно. В то же время, если офис юридической конторы, логистической компании или серьезной торговой компании будет пестрым или неординарным, клиенты вряд ли задержатся в офисе.