Назад
x
Загрузка
Цена
от
до
Сбросить фильтр Применить
Цвет

Известное английское выражение гласит: "First impressions last" (Первые впечатления остаются надолго). Вековая мудрость, заложенная в этих словах, подтверждается современными научными исследованиями. Авторитетные психологи утверждают, что устойчивое мнение о новом объекте мы формируем в течении первых нескольких секунд и сохраняем его в памяти надолго.


На что обращает внимание посетитель первый раз переступивший порог фирмы? Первым делом на респектабельность зоны ресепшн и только потом на то, как его встретили и сориентировали. Оценивая для себя окружающую обстановку, потенциальный клиент судит по ней о состоятельности, успешности и солидности фирмы.


Эстетичный вид

Социологические и маркетинговые исследования показали, что эстетичный внешний вид зоны ресепшн является не только важным фактором, влияющим на доверие, оказываемое посетителями к компании, но и считается визуально привлекательным стимулом и инструментом, позволяющим удержать людей в офисе, а значит и преобразовать в дальнейшем посетителей в покупателей и клиентов.


Имиджевая нагрузка

Какие бы высококачественные товары и высокопрофессиональные услуги не предлагала фирма, если клиенту не понравился внешний вид офиса в целом и зоны ресепшн в частности, он уйдет так ничего о них не узнав. Ибо, как утверждают ведущие маркетологи: качество - инструмент удержания клиентов, а не привлечения. Если глубоко вдуматься в тот факт, что потому, как выглядит стойка ресепшн десятки и сотни людей ежедневно судят о надежности и финансовом благополучии компании, станет ясно, какую серьезную имиджевую нагрузку несет в себе эта мебель.


Эргономичность

Формирование имиджа фирмы тесно связано с ее корпоративной политикой. Удобная и эргономичная мебель для офиса - показатель заботы работодателя о своих сотрудниках. Современные стойки позволяет максимально комфортно организовать рабочее пространство офис-менеджера. Они представляют собой двухуровневую конструкцию. Верхняя столешница, высотой 110-120 см. создает у сотрудников ощущение изолированности и на ряду с этим, позволяет, не вставая со стула, видеть посетителей. Внутри стойка ресепшн оборудована тумбами и полками для оргтехники и аксессуаров. Провода находятся в специальных каналах, которые уложены внутри столешниц. Благодаря тому, что необходимая атрибутика находится всегда под рукой, сотрудники выполняют свои служебные обязанности более эффективно и результативно.


Сфера использования и представительская роль

Слово "ресепшн" произошло от латинского - receptio (принятие, прием). В современных реалиях, ресепшн является непременным атрибутом многих заведений: начиная от фешенебельных офисов крупнейших компаний, заканчивая парикмахерскими и небольшими пунктами продаж. Выбор мебели для этой зоны зависит от архитектурных особенностей помещения. Для просторных комнат подойдут сложные стойки состоящие из нескольких мобильных блоков, которые легко выстраиваются в необходимую конфигурацию. Мебель для приемной играет важную представительскую роль, поэтому она должна строго соответствовать корпоративному стилю фирмы. Довольно часто стойка ресепшн является элементом коллекций офисной мебели или же изготавливается на заказ.


Дизайн

Варианты дизайна стоек безграничны. Производители офисной мебели предлагают оригинальные полукруглые и волнообразные конструкции, отвечающие самым актуальным модным тенденциям. Стойки, выполненные в стиле модерн отличаются богатством форм и разнообразием материалов в сочетании с лаконичной цветовой палитрой. Всегда востребована офисная мебель в стиле хай-тек. Ей свойственны прямые линии, простые геометричные формы и доступные материалы: МДФ, стекло и металл. Несмотря на присущий этому стилю минимализм, такая стойка ресепшн выглядят очень декоративно за счет некой футуристичности внешнего вида.


Резюмируя вышесказанное, можно сделать вывод : стойка ресепшн - это "одежка" по которой встречают. Поэтому выбирать эту важную деталь офисного интерьера нужно очень продуманно и всегда помнить непреложную истину о том, что нельзя произвести первое впечатление на клиентов, соискателей и деловых партнеров дважды.


Интересно почитать
Наверх