Облик современного офиса постоянно претерпевает изменения. Диковинка в прошлом стойка ресепшн сейчас прочно вошла в обиход многих компаний.
Зона приема посетителей является визитной карточкой предприятия, поскольку это первое, что они видят, попадая в помещение. Очень важно с первого взгляда создать имидж преуспевающей и респектабельной фирмы. С этой задачей справится хорошо оборудованная входная (центральная) часть офиса.
Как правило, за стойкой располагается один или два администратора, обязанность которых принять, проконсультировать и перенаправить гостей в соответствии с целью их визита.
Эта мебель для офиса устанавливается напротив входной двери в зоне видимости входящих. Иногда допускается размещение стойки вдоль одной из стен. Попав к сотруднику и получив необходимую информацию, посетитель располагается в зоне ожидания, оборудованной надлежащей мягкой мебелью. Уместно здесь же поставить вешалку для верхней одежды, телевизор, предусмотреть место для чая или кофе.
Функциональная и удобная стойка ресепшн залог эффективности администратора. Она принципиально отличается от обычных офисных столов. Двухуровневая конструкция позволяет скрыть от посторонних глаз необходимую документацию. Предусмотренные места для оргтехники, хранения канцелярских принадлежностей и иных мелочей придают работе сотрудников организованность.
Важны конфигурация и материал исполнения мебели. Модная сейчас круглая стойка ресепшн, выполненная из стекла с металлическими деталями органично смотрится в офисах, в дизайне помещений которых главенствует хай-тек.
Классический интерьер сдержанный и выверенный требует оборудования входной зоны деревянной стойкой более консервативной формы прямоугольной или слегка закругленной. Зачастую своим стилем она перекликается с приемной и кабинетом руководителя компании.
Оборудуя прием клиентов для бизнеса, связанного с предоставлением услуг (парикмахерские, ателье, туристические агентства) используется мебель эргономичного вида с эклектикой материалов. Помимо традиционных, здесь уместны пластиковые элементы.
Высота второго уровня стойки согласно стандартам не должна превышать 120 см. Более высокая стойка ресепшн может мешать работе сотрудников, закрывая обзор. Для комфортного обслуживания администраторам предоставляются специальные стулья с удлиненными ножками.
Фасады стойки служат прекрасным местом для размещения логотипов фирмы. Чтобы подчеркнуть дух и единство компании, их уместно изготовить из материалов, окрашенных в корпоративные цвета.