Назад
x
Загрузка
Цена
от
до
Сбросить фильтр Применить
Цвет

Залог успеха любой большой компании или маленькой фирмы кроется во внимательном отношении ко всем своим, даже лишь потенциальным, клиентам. Проявить заботу следует уже с того момента, как только они переступили порог вашего офиса. Если существует вероятность того, что посетители могут провести некоторое время в ожидании в стенах вашего заведения, необходимо сделать так, чтобы это не вызвало у них никакого физического или психологического дискомфорта. Именно для создания комфортной обстановки вам пригодится мебель для зон ожидания в вашем отделении.


Обустройство помещений с неконтролируемым потоком клиентов


К данному виду относятся учреждения, где посетителей чаще всего очень много, и все недавно отбывшие быстро замещаются новоприбывшими: автовокзалы, железнодорожные вокзалы, аэропорты, областные поликлиники, больницы и подобные. Здесь мебель для зала ожидания выполняет такие функции:


1. размещение большого количества людей;

2. компактное включение множества сидячих мест в пространство ограниченного размера;

3. удобное расположение на непродолжительное время.


В это же время мебель для зон ожидания должна соответствовать определенным критериям, которые обусловлены условиями последующего эксплуатирования:


1. Небольшие габариты.


Чем меньше размеры изделий, тем большее количество мест можно разместить в одном помещении.


2. Легкий вес.


Чем легче конструкции имеют кресла для залов ожидания, тем проще переставить их в другое место, если потребуется реорганизация устроенных рядов.


3. Прочность.


Необходимо учитывать, что при своем малом весе и небольших размерах изделие должно выдерживать вес людей даже с очень крупной комплекцией.


4. Крепость.


К сожалению, мебель для зала ожидания в общественном месте не защищена от случаев вандализма. Кроме того, есть люди, которые просто не обременяют себя осторожным использованием предоставленных им вещей.


5. Устойчивость к загрязнениям.


Самыми легкими в уходе материалами являются пластик и метал. Их целостность сложно повредить, а поверхность не портится от взаимодействия с влагой и другими не агрессивными веществами.


6. Удобство.


Чтобы повысить комфортность использования кресла для залов ожидания могут быть укомплектованы дополнительными элементами: подлокотниками, столиками и мягкими накладками для сидений и спинок. Опираясь на подлокотники, клиенту будет намного проще сесть или встать со своего места, на вмонтированный столик женщины могут ставить свои сумочки, а мужчины дипломаты и прочее, а благодаря мягким подушкам нет необходимости часто вставать, чтобы размять затекшее тело.


Обустройство помещений с контролируемым потоком клиентов


Данному описанию соответствуют места с небольшим скоплением людей, чаще всего это частные фирмы или агентства: парикмахерские, гостиницы, рестораны, офисы и подобные. Здесь очень важен статус заведения, поэтому не желательно использовать мебель для зала ожидания эконом класса и неброского внешнего вида. Основные функциональные назначения:


1. размещение небольшого количества людей;

2. комфортное расположение даже на длительное время;

3. создание уютной и эстетичной обстановки.


На мебель для зон ожидания в заведениях высокого класса накладываются немного другие обязательства. В основном она должна отвечать следующим параметрам:


1. Изысканный и дорогостоящий внешний вид.


О своей финансовой состоятельности владелец учреждения должен заявлять во всех областях. Обыкновенные разномастные стулья, стоящие в холле, не произвели бы впечатление на посетителей.


2. Качественные материалы.


Кроме того, что используемые материалы должны быть благовидными и приятными на ощупь, они должны быть устойчивы к загрязнениям. Каркасы изделий могут быть изготовлены из металла или дерева. Обивка же производится из искусственной кожи или тканей, обработанных специальными пропитками, которые повышают их износостойкость.


3. Комфортность.


Стандартно мебель для зала ожидания должна иметь спинки и сиденья, которые находятся под анатомически правильным углом. Набивка подушек должна быть высококачественной, иначе изделием будет неудобно пользоваться. Кроме этого, применение более дешевых ее вариантов может привести к скорой порче изделия.


4. Съемные чехлы и отдельные подушки для кресел.


Для большей комфортабельности на кресла для залов ожидания можно ставить специальные мягкие накладки. Приобрести их можно в отдельности, поэтому в случае повреждения, износа или непоправимого загрязнения нет нужды заменять все изделие только саму подушку. Таким образом, можно существенно сэкономить потраченные на мебель средства. Выпускаются в широкой цветовой гамме. Съемные же чехлы облегчают процесс чистки и при необходимости их можно просто заменить на новые, как и в случае с накладками для кресел.


5. Функциональные детали.


Также для увеличения комфортабельности предлагается покупка вариантов с регулируемыми подлокотниками или спинками, со встроенным механизмом регулировки высоты изделия, с полозьями или колесиками для легкого перемещения, с откидными столешницами и прочим.


Как видите, мебель для зон ожидания имеет очень широкий спектр моделей, выбрать наилучший вариант не составит труда. Главное обращайте внимание на материалы изготовления и учитывайте исходные данные (место расположения будущего изделия, количество возможных посетителей, целевую аудиторию вашего заведения).


Интересно почитать
Наверх